Запуск абонентского пропуска
2 декабря начнется долгожданное обновление KOK V3. Одним из наиболее заметных изменений среди недавно введенных функций является запуск "Абонемента". До сих пор контент приходилось приобретать индивидуально, но с новым пропуском пользователи смогут получать неограниченный доступ к контенту в течение 30 дней с 3 различными типами подписок. Чтобы отпраздновать новую эру, мы проводим памятное мероприятие по запуску абонемента. Пожалуйста, прочтите ниже для получения подробной информации о пропусках и мероприятии.
[Сведения о пропуске подписки]
1. Тип пропуска (3 типа) - Только 1 из 3 типов доступен для покупки одновременно. Если вы хотите изменить свою подписку, вы должны приобрести другой тип пропуска в конце 30 дневного периода использования.
- Базовый пропуск: Неограниченное использование фильмов + видео (ранее: ТВ). Начисление 100 % пробега
- Стандартный пропуск: Неограниченное использование фильмов + видео + 50 эпизодов Вебтуна. начисление 150% пробега
- Премиум-пропуск: Неограниченное использование фильмов + видео + веб-сайтов. начисление 1000% пробега
2. Период использования: 30 дней
3. Способ использования: Возможность повторной покупки в конце периода использования (30 дней)
4. Примечание: Пожалуйста, имейте в виду, что большая часть контента, доступного по подписке, поддерживается только на корейском языке.
[Событие]
1. Период проведения мероприятия:
2 декабря 2021 ~ 31 декабря 2021 года
2. Подробности события: Дополнительный пробег будет выделен 30 участникам (выбранным случайным образом), которые приобретут абонементы в течение периода проведения мероприятия
- Базовый пропуск: 2000 дополнительных миль
- Стандартный пропуск: 5000 дополнительных миль
- Премиум-пропуск: 30 000 дополнительных миль
3. Дата объявления победителя: 7 января 2022 года (пятница)
4. Примечание: Пожалуйста, проверьте пропуск, который вы хотите приобрести, перед покупкой, так как они не могут быть изменены/возвращается после завершения платежа. Мы заранее благодарим вас за проявленный интерес и участие в новом абонентском обслуживании.
|