В отличие от того факта, что рекламодатели хотят эффективно размещать рекламу на определенных каналах, где реклама может быть показана желаемой целевой аудитории, рекламодатели жалуются на «таргетинг» и «эффективность рекламы» и платят меньше из-за неправильного размещения рекламы на платформе. В результате создатели контента жалуются на снижение доходов на централизованной платформе.
Устранение view-ботов
Платформа отличает «view-ботов» от реальных пользователей, создавая такие процессы, как «размещение» токена KOK с помощью самопроверяемого кошелька KOK, «потребление токена» на определенном уровне и «активность пользователя» в кошельке. В дополнение к мультимедиа, так как наша платформа работает на основе среды потребления пользователей в Интернете, такой как использование токена KOK в играх, музыкальных сервисах, электронной коммерции и т. д., нетрудно отличить реальных пользователей от view-ботов.
Повысить эффективность рекламы и таргетированной рекламы
White Paper KOK PLAY
Читать далее:
|