Централизованная система сервиса
Существующие платформы приносят доход за счет централизованной системы обслуживания. App Store и Google Play Store вместе получают 30 процентов прибыли, получаемой от загруженных приложений. Мало того, что они берут 30 процентов комиссионных от платных загрузок, но они также берут 30 процентов прибыли от покупок в приложении. Сервис централизованной системы платит высокую комиссию посреднику, кроме того, полагаясь на централизованные финансовые учреждения для проведения операций, что неизбежно исключает большие группы населения без банковских счетов.
Асимметричная модель компенсации
Использование модели централизованного обслуживания равносильно повторению текущей асимметричной модели. Например, Facebook, Twitter и Instagram создают многомиллиардную компанию с несбалансированной прибылью от акционеров и простых работников, а также трудовых ресурсов сообщества. Доходы от продукта предоставляются администраторам, а фактические создатели контента получают только «производительность», «значки» и «честь», тем самым снижая их коллективное стремление улучшать свои продукты.
White Paper KOK PLAY
Читать далее:
|